Обязанности: |
- Бронирование номерного фонда отеля.
- Прием и обработка заявок на индивидуальное бронирование номеров в отеле, поступающие по телефону и электронной почте.
- Оказание визовой поддержки.
- Консультирование клиентов по всем услугам, предоставляемых отелем. |
О компании: |
Региональная служба персонала представляет гостиницы трех ведущих мировых брендов:
Marriott Hotels and Resorts – Марриотт Тверская, Марриотт Грандъ-Отель, Марриотт Ройал Аврора
Holiday Inn - Холидей Инн Лесная, Холидей Инн Сущевский
Hilton Hotels Corporation – Хилтон Москоу Ленинградская.
Всем сотрудникам гостиниц мы предлагаем достойный социальный пакет: обучение высоким стандартам обслуживания, уроки английского языка, стабильную заработную плату, доброжелательную рабочую атмосферу, медицинскую страховку, бесплатные завтраки и обеды, участие в вечеринках и мероприятиях для сотрудников, скидки на проживание и питание в гостиницах соответствующей сети по всему миру и многое другое.
Мы готовы брать на работу как людей с опытом, так и не имеющих профессионального опыта, но открытых, доброжелательных, желающих развиваться в сфере гостеприимства. Особое внимание уделяется искренности кандидата и его улыбке, ведь без этого работа с гостями недопустима. |