Войдите или Зарегистрируйтесь.

Оператор call-центра

ID вакансии: 810487
Заработная плата: 20 000 руб.
Актуальна в городах: Москва, рассматриваются кандидаты из других городов
График работы: Полный рабочий день
Дата обновления: 19 февраля 2019
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: не имеет значения
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: Условия:

Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.

Что мы предлагаем:

Заработная плата зависит от количества принятых заказов и от итоговой суммы этих заказов.
Средняя заработная плата за неделю составляет от 5000 до 7000 руб. (максимальная сумма дохода в неделю 12000 руб.);
Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор видит составляющие своих начислений и их сумму;
Стабильные выплаты без задержек еженедельно по вторникам;
Работа дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;
Гибкий график работы. Наш call-центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Каждую неделю Вы сами выбираете удобный для вас график работы. Вы можете разделять смену на 2 и более частей в течение всего дня; Также уместны графики 1/1, 2/2, 3/3 и т.д. (но не менее 40 часов в неделю);
Автоматизированная система обучения за счет компании;
Приятные бонусы и плюшки от компании, возможность заказать продукцию компании бесплатно;
Условия для роста. Оператор, если захочет, может найти себе место в другом отделе либо пойти вверх по карьерной лестнице;
Работу в стабильной компании. У нас в организации нет текучки.
Требования: - Готов обеспечить тишину во время смены;

С опытом или без опыта работы;

· Готов обучиться. Перед выходом на линию придётся самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;

Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;
Готов трудиться не менее 40 часов в неделю.

Технические требования к рабочему месту сотрудника:

· Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);

· Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)
Обязанности: · Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;

Во время разговора необходимо:

- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)

- добавить товары

- совершить продажу дополнительных товаров

- определить тип доставки

- ответить на возражения клиента

· Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю

· Работать не менее 40 часов в неделю
Комментарий: Внимание! Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту hr.eurolt@mail.ru письмо следующего содержания: «Увидел вакансию «оператор call-центра» на сайте «указываете сайт», готов (а) получить инструкции». Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ. Более того, абсолютно все кандидаты, написавшие нам на почту, получат подробную информацию о компании и о вакансии, смогут посмотреть видео об организации.
Водительские права: не требуются
О компании: Наша компания строит продажи через интернет. Мы размещаем рекламу, проводим поисковую оптимизацию, создаем и развиваем сайты, влияем на общественное мнение и узнаваемость бренда. Внедряем учет коммуникаций, строим систему отчетности и контролируем ключевые показатели всей цепочки: реклама, сайты, call-центр, сервис, отдел взыскания, логистика, прибыль. Мы специализируемся на качественных товарах для широких масс. Объединяем информационные технологии, дизайн и бизнес. В настоящее время наша компания располагает несколькими интернет-магазинами со складом в Москве и доставкой по всей России. Мы ориентированы как на розничного, так и на оптового покупателя, качественный товар и возможность поставки в кратчайшие сроки в любой регион России. Головной офис организации находится в Москве. Филиал компании располагается в г. Новосибирске. Менеджеры call-центра работают удаленно. Почему наша компания является привлекательной для соискателей? • Мы одна из немногих компаний, которая обучает первоклассных операторов call-центра. Наши операторы проходят корпоративное обучение, мастер-классы и тренинги, направленные на развитие ключевых личностных и профессиональных навыков в сфере телефонных продаж. • Мы не привязываемся к месту, поэтому можем работать в любой точке России. Все сотрудники компании, несмотря на удаленность своего местонахождения, тесно общаются, сотрудничают, помогают друг другу. • Наша организация стремится к максимальной автоматизации процессов, обходу рутины, бумажной волокиты. Планерки и совещания проводятся в skype «без галстуков», текущие вопросы решаем коллективно, четко и быстро. Предварительное обучение соискатели проходят самостоятельно для максимального высвобождения времени работы сотрудников компании.
 
Информация о работодателе
Ольховская Ольга