Войдите или Зарегистрируйтесь.

Организация управления торгово-развлекательным центром

Цели и задачи: В ходе мероприятия Вы получите:
Практические рекомендации по оценке эффективности работы торгового центра.
Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром.
Методику практического использования показателей оценки эффективности работы ТЦ.
Даты проведения:
с 17:00до 21:0015 января
с 17:00до 21:0016 января
с 17:00до 21:0017 января
с 17:00до 21:0018 января
Стоимость: 29 800 руб. для физических лиц
  29 800 руб. для юридических лиц
Целевая аудитория: Приглашаются:
Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
Программа: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра

Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
Анализ степени охвата целевого рынка.
Анализ рыночной позиции ТЦ.
Анализ структуры целевой аудитории рынка.
Анализ показателей работы арендаторов.
Оценка деятельности ключевых конкурентов.
Оценка эффективности рекламных компаний.
Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.
Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
Глубокое изучение поведения потребителей выбранных целевых групп.
Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
Предоставление арендаторам результатов проведенных исследований, текущей информации о посещаемости центра и его позиции на рынке.
Предоставление арендаторам информации о перспективных планах развития центра (при расширении или реконструкции).
Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка д
Ведущие:
по запросу
Место проведения: Санкт-Петербург, м . Пушкинская
Дополнительная информация: В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа
Формат обучения:
Вечерний.
 
Сведения
об организаторе
Центр повышения квалификации Лидер, ООО
Шадчнева Маргарита
(812) 424-56-43
http://www.cpklider.ru
office@cpklider.ru