Войдите или Зарегистрируйтесь.

руководитель службы персонала

ID резюме: 74944
Малугина Елена Викторовна
Желаемая з/п: от 70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны:
Дата размещения: 01 февраля 2009
Личная информация
Место проживания: Москва
Возраст: 30 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
9 месяцев Апрель 2008 -
Декабрь 2008
Компания: Проектная компания (штат-200 чел.) ((архитектура, проектирование, изыскания, эксплуатация здания))
Должность: директор по персоналу
Должностные обязанности: Планирование и организация деятельности службы персонала, анализ и
оптимизация организационной структуры и штатной численности, аудит
кадрового делопроизводства, разработка локальных нормативных актов
(положений, инструкций и пр.)
 
4 года 5 месяцев Декабрь 2003 -
Апрель 2008
Компания: Холдинг (в том числе, ООО "ГД Мастер", ООО "Феникс") (различные сферы)
Должность: руководитель службы персонала
Должностные обязанности: все участки HR
 
2 года 6 месяцев Ноябрь 2005 -
Апрель 2008
Компания: ООО "ГД Мастер" (штат-250 чел.) (эксплуатация здания)
Должность: руководитель службы персонала
Должностные обязанности: Организация работы Службы персонала, подбор персонала, адаптация персонала (наставничество, консультации и др.), разработка локальных нормативных актов, аудит кадрового учета.
 
1 год 11 месяцев Декабрь 2003 -
Октябрь 2005
Компания: ООО "Феникс" (Казино-Ресторан)
Должность: руководитель службы персонала
Должностные обязанности: Организация Службы персонала с «0», организация процесса подбора, адаптации персонала, разработка систем мотивации и стимулирования, организация обучения персонала, организация кадрового учета.
 
3 года 5 месяцев Август 2000 -
Декабрь 2003
Компания: Культурный фонд "Самородок" при ГЦКЗ "Россия" (организация концертов и выставок)
Должность: менеджер по персоналу
Должностные обязанности: Организация Службы персонала и делопроизводства с «0», разработка авторских договоров.
 
1 год 8 месяцев Январь 1999 -
Август 2000
Компания: ОВД г.Москвы (ОВД)
Должность: инспектор по кадрам, заведующая канцелярией (по совместительству)
Должностные обязанности: Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме.
Образование
ВысшееИюль 2008 Учебное заведение: Московский государственный университет технологий и управления (МГУТУ)
Факультет: Психология управления и труда
Специальность: Менеджер
 
ВысшееОктябрь 2004 Учебное заведение: Московский государственный индустриальный университет (МГИУ)
Факультет: Юриспруденция
Специальность: Юрист
Курсы и сертификаты
Март 2008 Название: Интернет как инструмент рекрутмента
Учебное заведение: Образовательный центр HeadHunter
Продолжительность: 8 часов
 
Октябрь 2007 Название: Год с новым Трудовым кодексом: аудит кадровых документов
Учебное заведение: ООО "Актион-Пресс". Практический журнал "Кадровое дело"
Продолжительность: 8 часов
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - разговорный
Навыки и умения: Профессиональные навыки:
- организация, планирование и руководство деятельностью Службы персонала;
- разработка, анализ эффективности и корректировка кадровой политики;
- анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности;
- анализ и планирование потребности в персонале с учетом развития организации;
- разработка локальных нормативных актов, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций персонала, штатного расписания;
- организация и руководство мероприятиями по поиску и подбору персонала (собственными силами и с помощью кадровых агентств, СМИ и иными способами);
- проведение интервью с кандидатами;
- организация и руководство процессами адаптации персонала;
- организация и руководство разработанными системами мотивации и стимулирования персонала, включающих материальную и нематериальную составляющие;
- организация работы по повышению профессионального уровня работников;
- разработка и внедрение принципов корпоративной культуры организации;
- обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе;
- составление сводного бюджета затрат на персонал;
- консультирование по вопросам управления персоналом и трудового законодательства;
- проведение кадрового аудита;
- организация ведения кадрового документооборота;
- организация работы с ОМС, ДМС, ПФР;
- организация подготовки документов к архивному хранению;
- успешный опыт прохождения проверок Трудовыми и Налоговыми инспекциями;
- организация праздничных мероприятий и выставок.


Дополнительная информация:
Опытный пользователь ПК. Программы: 1С: «Зарплата и Кадры» 7.7; 1С «Зарплата и Управление персоналом» 8.0; Кадры «Проф»-5.1 - Кадровый учет; Налогоплательщик (СЗВ-К); Оазис # Персонифицированный учет 4.0; Договор ОМС; Гарант; Консультант+; Microsoft Office; Outlook Express; Internet Explorer.
Являюсь членом Общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента "ВКК - национальный союз кадровиков".
Имею Сертификат журнала «Кадровое дело», подтверждающий высокий уровень знаний, показанных в ходе участия в конкурсе «Кадровик года – 2007».
Иностранный язык: английский - разговорный.
Наличие прав: Категория В.
Наличие загранпаспорта: имеется.
Отношение к командировкам: положительное.
Личные качества: системность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать в команде, способность к обучению.
Водительские права: B
Хобби: чтение профессиональной литературы, театр, горные лыжи, рафтинг
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию