Войдите или Зарегистрируйтесь.

директор по логистике

ID резюме: 174366
куренков сергей
Желаемая з/п: от 35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны:
Дата размещения: 27 сентября 2009
Личная информация
Место проживания: Москва
Возраст: 46 лет
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
10 лет 7 месяцев Декабрь 2008 -
наст. вр.
Компания: ООО «Апэкс-2000 ((оптовая торговля замороженными продуктами (импорт), общественное питание))
Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Должностные обязанности: стратегическое и оперативное управление компанией. Реструктуризация компании. Создание вертикали контроля и исполнения. Разработка стратегии развития компании. Анализ конъюнктуры рынка и определение целевой аудитории потребителей, выбор оптимальных инструментов воздействия на потребительский спрос и позиционирование компании в своем сегменте рынка. Обеспечение эффективной работы подразделений компании в области закупок, логистики и продаж. Оценка инвестиционной привлекательности товарных позиций. Анализ ценообразования, себестоимости. Разработка идеи продуктовой линейки. Разработка рецептур, регламентов. Договора с поставщиками заморозки и продуктов питания, в том числе по импорту. Подпор, обучение и расстановка персонала. Организация сбытовой деятельности. Управление хозяйственно-финансовой деятельностью компании.
 
2 года Декабрь 2006 -
Ноябрь 2008
Компания: ООО «Системы Алютех» (группа компаний «Алютех» московское представительство ((производство и продажа секционных ворот, профилей для роллет, алюминиевых профилей, средств автоматики и комплектующих)))
Должность: ЗАМЕСИТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ЛОГИСТИКЕ
Должностные обязанности: : стратегическое планирование работы департамента логистики на год квартал. Управление товарными запасами. Планирование поставок на год, квартал, месяц. Контроль и управление собственным и привлеченным транспортом, контроль и управление складским комплексом. Разработка и введение в действие бизнес-процессов. Бюджетирование, инвентаризация(склад-12.000 кв.м. собственный транспорт – 22 ед., кол-во подчиненных – 315 чел.).
 
1 год 1 месяц Ноябрь 2005 -
Ноябрь 2006
Компания: ООО НЕЛТ (бывшая Грот-молоко) (оптово-розничная торговля молочной продукцией, дистрибьютция многих известных Российских и зарубежных производителей) )
Должность: ДИРЕКТОР ДЕПОРТАМЕНТА ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Должностные обязанности: стратегическое тактическое и оперативное планирование, организация взаимодействия со всеми подразделениями компании, организация и управление товарными запасами. Организация приемки, хранения и распределения продукции. Описание, регламентация и ввод в действие бизнес-процессов, положений, инструкций и др. нормативных документов для минимизации логистических затрат и оптимизации процессов (закупка, хранение, распределение, доставка, сервис), и т.д.
Количество подчиненных 300 чел., 120 единиц техники, склады 5500 кв. м.
Образование
ВысшееИюль 1991 Учебное заведение: МАДИ (ГТУ)
Факультет: экономический
Специальность: экономика и управление на транспорте
Курсы и сертификаты
Апрель 2004 Название: логистика и управление цепями поставок
Учебное заведение: ГУ Высшая школа экономики
Продолжительность: 6 месяцев
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Большой опыт реструктуризации и организации с "0" производственных и торговых компаний. Управление блоками функций: производство, логистика, экономика и персонал. Совершенствование организационной структуры управления. Внедрение систем автоматизации. Стратегическое планирование (среднесрочное, долгосрочное). Реализация и контроль решений по управлению и развитию бизнеса компании, согласно принятым планам. Планирование и распределение бизнес-ресурсов. Организация и проведение исследований по анализу рынка, мониторинга конкурентной среды. Внедрение новых технологий. Оптимизация технологических и логистических процессов. Обеспечение ритмичной работы предприятия. Разработка стратегии позиционирования компании на рынке. Разработка и управление ассортиментной, ценовой, сбытовой, закупочной, коммуникационными политиками. Управление персоналом. Создание команды, мотивация, ротация. Управление оперативной деятельностью компании.
Бюджетирование. Оптимизация затрат, Обеспечение прибыльности. Умение найти правильный подход к каждому человеку. Дипломатичность. Стратегическое мышление. Системный подход. Сильные организационно-управленческие и коммуникативные навыки. Аналитический склад ума. Энергичность, требовательность, ответственность, компетентность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Способность принимать решения и ставить конкретные задачи.
Опытный пользователь ПК: MS Windows 98/2000, MS Vista, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, MS Visio, Internet Explorer, 1C 7,7, Consultant, Folio; сертификат по ОТ и ТБ.
Права категории «В», наличие собственного автомобиля.
Водительские права: B
Хобби: плавание, рыбалка, автотуризм, шахматы, книги
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию