Войдите или Зарегистрируйтесь.

секретарь по выходным дням

ID резюме: 174202
Марочкина Екатерина Ивановна
Желаемая з/п: от 13 500 руб.
График: Свободный график
Телефоны:
Дата размещения: 26 сентября 2009
Личная информация
Место проживания: Москва
Возраст: 23 года
Пол: Женский
Образование: Неоконченное высшее
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
10 лет 1 месяц Июнь 2009 -
наст. вр.
Компания: МУ "ЦБ учреждений по воспитательной и досуговой работе с молодежью" (молодежная политика)
Должность: бухгалтер кассир
Должностные обязанности: ? Ведение кассы предприятия в 1С;
? Работа с первичной документацией (ПКО, РКО, авансовые отчеты, доверенности, счета, счета-фактуры, накладные, акты, платежные поручения);
? Учет расчетов с поставщиками и покупателями (банк);
? Ведение кассовой книги;
? Учет расчетов с подотчетными лицами (командировочные расходы);
? Формирование книги покупок и продаж;
? Разнос банковских выписок в программу 1С;
? Выдача з/п;
? Заказ наличных денежных средств в банке на з/п и аванс;
? Прием наличных денежных средств;
? Оприходование основных средств и материалов, в том числе и бензин;
 
4 месяца Март 2009 -
Июнь 2009
Компания: АН "НЕБОСКРЕБ" (недвижимость)
Должность: секретарь
Должностные обязанности: ? Прием, распределение вход/исход. Звонков и факсов;
? Ведение журнала звонков;
? Консультирование клиентов по интересующим объектам;
? Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс);
? Ведение базы данных агентства;
? Подготовка документов к сделки;
? Работа со СМИ (размещение объявлений в газетах);
? Выставление новых объектов на сайты, удаление проданных, редактирование имеющихся.
 
1 месяц Январь 2009 -
Январь 2009
Компания: ООО «Мода Сервис Групп» ((розничная торговля мужской одежды итальянского производства))
Должность: секретарь
Должностные обязанности: ? Прием и распределение вход/исход звонков, документов, факсов;
? Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс);
? Прием посетителей;
? Печать документов (договора, письма, служебные записки, приказы);
? Заказ пропусков, жизнеобеспечение офиса;
? Выполнение поручений первых лиц компании;
? Поход на почту за корреспонденцией;
? Ведение личных дел сотрудников (увольнение, прием на работу);
? Помощь в подборе персонала (поиск резюме, провидения собеседования но первом этапе);
? Работа со СМИ (размещение объявлений).
Причина увольнения: задержка заработной платы.
Образование
Неоконченное высшееОктябрь 2009 Учебное заведение: Институт экономики и предпринимательства
Факультет: экономический
Специальность: менеджмент организации
 
Среднее специальноеИюнь 2005 Учебное заведение: ФГОУСПО «Коломенский Аграрный колледж
Факультет: экономический
Специальность: менеджер
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: ? Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook/Bat, 1C Предприятие/Бухгалтерия);
Прошла куср обучения в московской областной организации общества «Знание» России в 2007 году.
? Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС);
? Знание первичной документации;
? Ведение кассы;
? Английский – базовый.
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: хобби нет
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию