ПФР готовит рекламную кампанию на 170 миллионов рублей для поднятия репутации

13 ноября 2013, Общий раздел

На официальном сайте, посвященном закупкам государственного уровня, появился новый документ. Он рассказывает о том, что Пенсионный фонд планирует создать рекламную кампанию. Направлена она будет на формирование у жителей положительного отношения к проводимой пенсионной политике в стране.

Для этих целей будет использовано 5 телеканалов и 17 радиостанций, где появятся видео и аудиоролики на данную тематику. На эти цели планируется потратить сумму в размере до 170 миллионов рублей. Дополнительно реклама будет содержать в себе разъяснительную информацию о материнском капитале, пенсионных правах и самой деятельности ПФР.

Был объявлен конкурс, заявки по которому необходимо подать до десятого числа следующего месяца. Его результаты будут подведены в течение трех дней, после чего о них объявят общественности.

Напомним, что еще летом была внедрена новая система расчета пенсионных отчислений. Это бальная система. Но данные новшества вызывали существенные недовольства у населения и отрицательное отношение. При этом накопительная составляющая была уменьшена с шести до двух процентов, то есть сразу в 3 раза. Чтобы как-то вернуть доверие граждан и изменить их отношение, фонд принял достаточно неординарное решение – провести рекламную компанию. То, к каким результатам это приведет, укажет только время.