Лишь четверть выпускников педагогических вузов сейчас идёт работать учителями

15 марта 2013, Общий раздел

Как оказывается, лишь двадцать пять процентов выпускников педагогических вузов идут работать в качестве учителей. По крайней мере, такую статистику привел член Общественной палаты и учитель Сергей Волков в рамках круглого стола, который был посвящен сегодняшним проблемам, касающихся всей системы педагогического образования в целом. С.Волковым было предложено оптимальное решение, которое, возможно, поможет несколько изменить и улучшить ситуацию.

Именно с этим, по мнению С.Волкова, сейчас связано большое количество трудностей, с которыми постоянно сталкиваются преподаватели российских педагогических вузов. По словам представителя Общественной палаты, вне зависимости от интереса к учебному процессу, само по себе обучение не имеет никакого смысла, если студенты не имеют мотивацию в дальнейшем работать по своей специальности. В связи с этим С.Волковым было предложено уделять больше внимания не столько студентам, а сколько повышению квалификации учителей. По его мнению, учить необходимо уже тех, кто приходит на работу в школу – в частности, новые методики должны преподаваться на рабочих местах. Ведь фактически больше смысла есть при работе с теми, кто уже после обучения выбрал для себя путь преподавателя, как считает С.Волков.