Руководство персоналом(отбор, адаптация, управление) Повышение мотивации сотрудников отдела Распределение среди менеджеров процессов работы Обеспечение своевременного исполнения всеми сотрудниками отдела издаваемых на фирме распоряжений, приказов, инструкций Участие в составление заявок по складам Составление отчетности за период по проделанной работе
Обязанности: • Прием и обработка звонков/заявок клиентов, их формирование в рабочей программе; • Ведение отчетности; • Взаимодействие с партнерами (субподрядчиками); • Прием и отправка корреспонденции; • Коммуникация с линейным персоналом; • Выполнение поручений руководителя; • Организация проведения совещаний; • Закупка канцелярии, расходных материалов.
Ключевая задача: обеспечивать административную поддержку руководства, жизнедеятельность офиса и вести документооборот ??Основные обязанности: Обеспечивать информационно-административную поддержку руководящего состава Организовывать закупку расходных материалов Вести переписку с российскими и зарубежными компаниями Готовить договоры и соглашения, вести учет входящей и исходящей документации В...
• Забрать документ в одной компании и доставить в другую компанию.
• Забрать документ в компании по указанному адресу и доставить по указанному адресу в другую компанию. • После выполненного заказа - связаться с Менеджером, поехать на следующий заказ.
-Составление профилей вакансий, -Поиск кандидатов (линейный персонал, управляющий персонал) на специализированных сайтах, -Подборе разного уровня кандидатов, -Работа со специализированными сайтами (hh.ru., авито, SyperJob и др.), -Работа с откликами, отбор подходящих кандидатов, запись на собеседование, -Проведение личных собеседований с кандидатами, -Работа с первичной кадровой документацие...
Работа с деловой документацией и перепиской. Прямое взаимодействие с руководителем филиала. Составление планирования дня, недели, месяца. Делегирование второстепенных задач линейным сотрудникам. Прием телефонных звонков, работа с ПК.
• Принимать и обрабатывать входящие телефонные звонки клиентов • Консультировать клиентов по телефону по стоимости и видам предоставляемых услуг. • Планировать запись на сервисное обслуживание. • Записывать клиентов на сервис. • Производить исходящие звонки - "тёплые" (напоминать о записи на ТО, предлагать дополнительные услуги, акции клиентам Компании, которые ранее покупали у нас автомобиль...
Регистрация входящей корреспонденции,регистрация посетителей компании,
Обязанности: 1. РФ. Регистрации юридических лиц, внесения изменений и дополнений, открытия расчетных счетов. Выезды к нотариусам на заверения, на подачи в ИФНС, в банки для открытия счетов. 2. Беларусь, г. Минск. Регистрации юридических лиц и внесения изменений, открытия расчетных счетов. Выезды к нотариусам на заверения, на подачи в ИФНС и фонды, в банки для открытия счетов.
В Москве на вакансию Офис-менеджер приглашают компании: Левицкая Татьяна Викторовна, Афина-Столица, Работа тут и др.