Что будет требоваться делать? - Ведение документооборота, отчетности - Встреча посетителей компании - Прием и обработка входящих звонков - Выполнение поручений
Работа на ресепшене; Встреча пациентов, консультация об услугах, процедурах, акциях; Коммуникация с сотрудниками клиники, Работа с лабораторией (передача курьеру анализов), с кассовым аппаратом; Ведение первичной медицинской документации; Работа с ПК; Умение работать с MS Word и MS Excel.
-Встреча / прием / контроль посетителей фитнес центра. -Работа с кассовым аппаратом и ПК. -Продажи основных и дополнительных услуг.
-Прием и размещения гостей. -Осуществление расчетов и прием оплаты (наличные средства и кредитные карты). -Взаимодействие с различными службами отеля.
-Работа с клиентами - консультирование, активные продажи, прием входящих звонков, обзвоны. -Работа в программе Салон онлайн. -Расчет с клиентами (ККМ), продажа сертификатов и абонементов. -Контроль оперативно-хозяйственной деятельности центра.
-Сбор и подготовка информации для метрологической проверки. (сфотографировать инвентарный номер, занести в базу...) -Выставление счетов 1С. -Оформление договоров (внесение данных в шаблоны). -Выдача оборудования. -Ведение отчетности о проделанной работе. -Коммуникации с дилерами. -Послепродажный прозвон. -Распределение оборудования по привлеченным исполнителям.
Что будет требоваться делать? - Ведение документооборота, отчетности - Встреча посетителей компании - Прием и обработка входящих звонков - Выполнять поручения
возить женщину, помогать по хозяйству и по бизнесу,
1. В процессе проверок, фиксировать все положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний; 2. В последствии, после каждого визита свои наблюдения заносить в отчетную форму по визиту – анкету на нашем Онлайн-сервисе исследований методом Тайный покупатель: https://tp.marketing-services.ru 3. Соблюдать Правила работы Тайным покупателем, инструкции по проведению проверки
-Составление профилей вакансий, -Поиск кандидатов (линейный персонал, управляющий персонал) на специализированных сайтах, -Подборе разного уровня кандидатов, -Работа со специализированными сайтами (hh.ru., авито, SyperJob и др.), -Работа с откликами, отбор подходящих кандидатов, запись на собеседование, -Проведение личных собеседований с кандидатами, -Работа с первичной кадровой документацие...
Работа с деловой документацией и перепиской. Прямое взаимодействие с руководителем филиала. Присутствие на совещаниях, ведение протокола совещания, составление планирования дня, недели, месяца. Делегирование второстепенных задач линейным сотрудникам. Выполнение плановых мероприятий по развитию филиала. Прием телефонных звонков, работа с ПК.
-Координация работы различных служб гостинцы; -Обработка всех входящих звонков; -Постановка на миграционный учет иностранных граждан и регистрация русских граждан; -Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы.
- сборка заказов по накладным (пандусы, тактильная плитка, противоскользящие ленты, кнопки вызова, тактильные таблички и т.д.); - упаковка и отгрузка заказов клиентам, погрузка товаров в поданный автотранспорт, выгрузка; - прием товаров от поставщиков, хранение; - расстановка и перемещение товара на складе; - проставление отметок в системе об отгрузке/перемещении товара; - отгрузка товаров...
Работа на объекте по заявкам Перенос воды для кулеров Разгрузка и погрузка автомобилей Перенос мебели
Регистрация входящей корреспонденции,регистрация посетителей компании,
? консультирование клиентов, прием заказов; ? фото на документы, цифровая печать, обработка изображений; ? ламинирование, сканирование, ксерокопирование, брошюровка; ? дизайн полиграфии: печати, плакаты, буклеты, визитки, листовки и др., а также сувенирная продукция; ? ретушь и художественная обработка фотографий; ? расчет стоимости и прием заказов на штемпельную (печати, штампы), сувенирную...
В Москве на вакансию Администратор приглашают компании: ФЛЕКС, Медицинская клиника Левобережная, Interstate Hotels, Кадры для бизнеса, ТиГео, Букселле и др.